Обеспечение учащегося учебниками


В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др.. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

Данный справочник рассматривает все существующие нормы современного русского литературного языка: орфографические, пунктуационные, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические, включая наиболее трудные, актуальные и широко употребительные случаи. Различные варианты подачи материала, а также система указателей помогут быстро получить необходимую информацию.
Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенствованию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности.

В словарь включены слова, встречающиеся в художественной и специальной литературе, которые нуждаются в орфографической нормализации, - научные и научно-технические термины, просторечные и диалектные слова, историзмы и т. п., а также производные и сложносокращенные слова.
В приложении к Словарю приводится список слов, при подаче которых в современных орфографических словарях наблюдается разнобой.
Словарь рассчитан на самый широкий круг читателей.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/875816/

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011

В.В. Бабайцева. Программа по русскому языку. 10-11 классы общеобразовательных учреждений филологического профиля. М.: «Дрофа», 2009
Учебник поможет старшеклассникам эффективно повторить и обобщить ранее изученный материал, расширить и систематизировать знания в области лингвистики, усовершенствовать свою устную и письменную речь. Теория языковедения изложена на доступном уровне, усвоению информации способствуют практические задания по анализу языкового материала различных стилей.
У старшеклассников развиваются представления о языке как о многофункциональной развивающейся системе, совершенствуются коммуникативные и культуроведческие компетенции. Увлекательный мультимедийный материал и проверочные задания, вошедшие в электронную форму учебника, внесут в занятия дополнительное разнообразие.