Обеспечение учащегося учебниками


Данный справочник рассматривает все существующие нормы современного русского литературного языка: орфографические, пунктуационные, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические, включая наиболее трудные, актуальные и широко употребительные случаи. Различные варианты подачи материала, а также система указателей помогут быстро получить необходимую информацию.
Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенствованию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности.

В словарь включены слова, встречающиеся в художественной и специальной литературе, которые нуждаются в орфографической нормализации, - научные и научно-технические термины, просторечные и диалектные слова, историзмы и т. п., а также производные и сложносокращенные слова.
В приложении к Словарю приводится список слов, при подаче которых в современных орфографических словарях наблюдается разнобой.
Словарь рассчитан на самый широкий круг читателей.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/875816/

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программа по алгебре и началам математического анализа. М.: «Мнемозина», 2011

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программы.– 3-е издание, стер. – М.: Мнемозина, 2016.
Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики.
Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии.
В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.
Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школьнику освоить предмет как на базовом, так и на углублённом уровне, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.