Обеспечение учащегося учебниками


В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др.. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

Данный справочник рассматривает все существующие нормы современного русского литературного языка: орфографические, пунктуационные, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические, включая наиболее трудные, актуальные и широко употребительные случаи. Различные варианты подачи материала, а также система указателей помогут быстро получить необходимую информацию.
Книга адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к совершенствованию собственной культуры устной и письменной речи и работает над своим уровнем функциональной грамотности.

Климанова Л.Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

В словарь включены слова, встречающиеся в художественной и специальной литературе, которые нуждаются в орфографической нормализации, - научные и научно-технические термины, просторечные и диалектные слова, историзмы и т. п., а также производные и сложносокращенные слова.
В приложении к Словарю приводится список слов, при подаче которых в современных орфографических словарях наблюдается разнобой.
Словарь рассчитан на самый широкий круг читателей.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/875816/

Моро М.И. и др. Математика
Система заданий учебника обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

Плешаков А.А. Окружающий мир
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011

В.В. Бабайцева. Программа по русскому языку. 10-11 классы общеобразовательных учреждений филологического профиля. М.: «Дрофа», 2009
Учебник поможет старшеклассникам эффективно повторить и обобщить ранее изученный материал, расширить и систематизировать знания в области лингвистики, усовершенствовать свою устную и письменную речь. Теория языковедения изложена на доступном уровне, усвоению информации способствуют практические задания по анализу языкового материала различных стилей.
У старшеклассников развиваются представления о языке как о многофункциональной развивающейся системе, совершенствуются коммуникативные и культуроведческие компетенции. Увлекательный мультимедийный материал и проверочные задания, вошедшие в электронную форму учебника, внесут в занятия дополнительное разнообразие.

С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. Программа по литературе для 10-11 классов общеобразовательной школы. М.: «Русское слово», 2011
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. – М.: «Просвещение», 2016
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций.
Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. – М.: «Просвещение», 2016
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций.
Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программа по алгебре и началам математического анализа. М.: «Мнемозина», 2011

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Программы.– 3-е издание, стер. – М.: Мнемозина, 2016.
Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики.
Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии.
В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.
Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школьнику освоить предмет как на базовом, так и на углублённом уровне, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.

Л.С. Атанасян, Геометрия //Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2020

В.В. Пасечник. Программа среднего (полного) общего образования по биологии. 10- 11 классы. М.:«Дрофа», 2010

Захаров В.Б. Программа для общеобразовательных учреждений. Биология 5-11 классы. Профильный уровень. М.: "Дрофа", 2013
Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление об эволюции органического мира, взаимоотношениях организма и среды.

Программа по астрономии для общеобразовательных учреждений. Чаругин В.М. ,М.:- Просвещение
